МедУлица

медицинский портал

Голованцева Татьяна Ивановна

врач клинико-диагностической лаборатории

Голованцева Татьяна Ивановна

16+
© 2014. МедУлица
Студия ГРАФ - создание сайтов

GfK Consumer Life: Россиян пугает потеря зрения и зубов

2 ноября 2016
GfK Consumer Life: Россиян пугает потеря зрения и зубов

Международное агентство GfK Consumer Life провело масштабное исследование по изучению беспокойства потребителей, связанного со здоровьем и возрастом.  Исследование проводилось в 17 странах, включая Россию, в качестве главных причин тревожности рассматривались такие параметры, как ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. Всего же респондентам был предложен список из 19 самых распространенных проблем со здоровьем.

В результате исследования выяснилось, что жители разных стран воспринимают опасность вызовов по-разному. Например, если беспокойство из-за ослабления зрения в целом по миру высказали 38% респондентов, то в Испании и Мексике эта проблема волновала более половины опрошенных. Снижение умственной активности вызывало беспокойство также у 38% респондентов, однако в Испании эта проблема волнует 66% опрошенных, а в Италии и Мексике — половину населения.

Кроме того, в отдельных странах отмечались факторы, которые в других местах вообще не рассматривались в качестве основным проблем населения. Например, в Корее население беспокоится о «появлении морщин и дряблости кожи», а японцы волнуются по поводу «снижение тонуса мышц».

Россия оказалась единственной страной, где жителей остро волнует проблема «потери зубов», которая вошла в пятерку самых главных страхов населения нашего государства. Первое место, как и везде, в России заняло ослабление зрения (48% опрошенных). На втором месте — увеличение веса (34%), на третьем— недостаток жизненной энергии (33%).

Как мужчин, так и женщин волнуют возрастные изменения, однако, если мужчины в основном беспокоятся из-за снижения потенции, то женщины увлечены проблемой морщин и рыхлости кожи

Напомним, исследование GfK проводилось среди 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет (в России — от 16 лет) в 17 странах мира. Опрос закончился летом 2016 г. Затем, пройдя этап обработки, данные были опубликованы в открытом доступе. Как полагают участники проекта, результаты опроса поможет компаниямточнее определять целевую аудиторию в каждой стране и более эффективно позиционировать свою продукцию, предлагаемую на внутреннем рынке.

источник: РИА АМИ

+16