МедУлица

медицинский портал

Вострухин Алексей Валерьевич

врач-хирург

Вострухин Алексей Валерьевич

16+
© 2014. МедУлица
Студия ГРАФ - создание сайтов

Улучшаем качество жизни Россиян

11 ноября 2015

Еще совсем недавно здоровье было объектом, прежде всего, общественной заботы, однако сегодня оно стало ценностью самого человека, за которую он должен научиться нести ответственность. Мы становимся свидетелями перехода к осознанию необходимости самостоятельного контроля резервов организма и основных показателей, в чем могут существенно помочь удобные современные медицинские приборы индивидуального пользования. Максим Борисович Крикунчик, соучредитель и исполнительный директор ГК «СиЭс Медика», эксклюзивного дистрибьютора в России японской медицинской техники OMRON HEALTHCARE, уверен, что привычка контролировать здоровье ведет не только к улучшению самочувствия, но и к увеличению творческого и интеллектуального потенциала для воплощения новых ярких идей.

— Максим Борисович, Сомерсет Моэм сказал «Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?». Вы согласны с этим утверждением, возможно ли это сегодня?

В плане здоровья это не только возможно, но даже необходимо. Собственно говоря, на сегодняшний день существует два варианта – либо человек пассивно наблюдает, как его здоровье постепенно ухудшается и его контролируют врачи, либо берет на себя ответственность и учиться контролировать свое здоровье в том числе и сам. В первом случае в геометрической прогрессии увеличивается расходование времени и средств на болезни, во втором – человек регулярно отдает немного времени и денег, но поддерживает здоровье. Важно отметить, что концепция нашей компании в области здравоохранения охватывает не только продвижение здорового образа жизни, но и предполагает заботу о людях, имеющих хронические заболевания. Предлагая решения для самостоятельного контроля здоровья мы вносим активный вклад в улучшение качества их жизни.

— Продукция OMRON представлена на российском рынке уже около 25 лет, если бросить взгляд в ретроспективу, какие моменты окажутся самыми важными?   

Путешествие компании OMRON по странам и континентам началось более 80 лет назад. 10 мая 2015 года компания отметила 82 день рождения. В 1961 году OMRON Corporation выделила направление медицинской техники в отдельный дивизион, получивший название OMRON Healthcare, и сегодня оно занимает лидирующие позиции в мире по производству медицинского оборудования для профилактики, контроля и лечения заболеваний. Концепция компании «Здоровье в каждый дом» нашла свое воплощение и в России. В нашей стране продукция OMRON появилась в начале 90 годов, когда на российском рынке альтернативы в данном сегменте просто не было. Сейчас это трудно представить, но в то время, например портативный прибор для измерения давления нельзя было купить ни в аптеках, ни в специализированных магазинах. На одной из отраслевых выставок мы с партнером по бизнесу встретились с представителями компании, которые искали выход на перспективный для себя рынок. Кстати, идея простых в применении приборов для измерения показателей здоровья в домашних условиях мне приглянулась еще и потому, что в своей семье я видел такие проблемы. Через несколько лет напряженной работы группа компаний «СиЭс Медика» получила статус эксклюзивного представителя OMRON Healthcare в России.  В 1996 году открылся первый региональный офис в Нижнем Новгороде, и с тех пор мы развиваем региональную сеть, которая на сегодняшний день охватывает 78 представительств, и охватывает территорию России, где проживает 96% населения нашей страны. Более 36 тысяч аптечных предприятий получают высококачественную технику от Калининграда до Владивостока.     

— Какими достижениями компании на российском рынке вы гордитесь?

Можно говорить о том, что за почти четверть века работы компания «СиЭс Медика» получила много наград, среди которых и такие значимые как:  «Лучший дилер OMRON Healthcare в Европе» ( 2001, 2002, 2006, 2007 и 2012 годы), «Лучший продавец электронных термометров OMRON в мире» (2014 год. Можно вспомнить, что по результатам проведенных исследований рынка компанией IMS Health тонометры OMRON стали самыми продаваемыми в России по итогам 2012, 2013 и 2014 года, и уже сейчас есть информация, что в первой половине 2015 года тонометры OMRON также занимают лидирующую позицию. А небулайзеры OMRON сохраняют лидерство в продажах с 2014 года. В 2014 году мы получили информацию о том, что тонометр OMRON M2 Basic стал самым продаваемым в России, именно эта модель покупалась чаше, чем какие-либо тонометры других производителей.

Все это объективные показатели успеха. Однако, наиболее важным мы считаем то, что лежит в основе этих достижений – признание покупателей. Как говорится, людей не обманешь, и в первую очередь они доверяют качеству продукции, ведь в вопросах здоровья от качества приборов будет зависеть многое. Именно поэтому главное требование компании OMRON к производству – «никаких дефектов, 100% контроля, 100%  надежности».  Стоит также отметить, что нашего потребителя мы не бросаем никогда, обеспечивая максимально полной поддержкой.

— В чем именно состоит эта поддержка?

Сертификаты соответствия международным стандартам есть у всех заводов, выпускаемых технику OMRON, поэтому клиенты получают одинаковый уровень качества, надежности и безопасности, независимо от того, в какой стране находятся. Далее компания ведет работу с аптечными организациями, снабжая их информационными материалами, проводя различные тренинги, с тем, чтобы покупателю был предложен не просто тонометр, или небулайзер, а даны грамотные разъяснения, полная консультация относительно особенностей того или иного прибора. Но и это еще не все. В каждом городе, где работает компания «СиЭс Медика» есть собственные сервисно-консультационные центры, которые обслуживают клиентов с таким же высоким уровнем качества. Как и в Японии. Соответственно, и аптечные работники, и покупатели всегда знают, куда обратиться в случае проблем технического характера. А ведь бывает и так, что пожилой человек что-то недопонял, не может разобраться с особенностями использования прибора и освоить все его функции. В любом случае ему помогут в сервисном центре по месту жительства. Также успешно работает бесплатная всероссийская горячая линия, специалисты которой отвечают на различные вопросы по продукции OMRON и «СиЭс Медика».  В год мы получаем более 40 000 звонков.

— Вы упомянули продукцию OMRON и «СиЭс Медика». То есть вы выпускаете продукцию под собственным брендом?

Да, и добились определенных успехов. Например, по итогам 2014 года лидером рынка в России стал удобный и надежный механический тонометр CS Medica CS-105. Именно эту модель приобретали чаще, чем приборы других производителей. С точки зрения бизнеса, развитие собственного направления позволяет увеличить ассортимент, оставаясь в рамках глобального направления. OMRON достаточно узко специализируется на определенном наборе продукции – это тонометры, небулайзеры, термометры, шагомеры, массажеры, жироанализаторы. При этом сегмент приборов для гигиены полости рта не охватывается. Поэтому мы стараемся развивать это важное для поддержания здоровья направление собственными усилиями. Так, значительную популярность получила наша линейка звуковых зубных щеток, а в сентябре этого года мы выпустили и детские зубные щетки CS Medica SonicPulsar Kids и Junior. Стоит отметить, что и здесь мы придерживаемся принципа высочайшего качества – все наши звуковые зубные щетки получили знак одобрения Стоматологической ассоциации России (СтАР), прошли клинические исследования. Мы стараемся быть ближе к потребителю и чутко реагировать на реальные нужды населения. Например, не секрет, что сегодня люди различных возрастов, стремясь обрести красивую улыбку и презентабельный вид, прибегают к процедуре ношения бреккетов. Естественно, что в этом случае  возникают известные проблемы с гигиеной полости рта. «СиЭс Медика» предлагает им решение в виде ирригаторов. В планах разработать и выпустить весы для младенцев, и это тоже очень важная тема. Вообще забота о разных аспектах здоровья – это большая и интересная площадка для развития и поиска оригинальных идей.

— С такими благородными мотивами и, как сейчас говорят,  активной жизненной позицией вы наверняка участвуете в общественных акциях и инициативах. Расскажите об этом. 

Наша компания выступает за здоровый и активный образ жизни, за заботу о собственном здоровье и своевременную профилактику заболеваний у людей всех возрастов. Поэтому мы участвуем в самых разных мероприятиях, таких как – День Здоровья, День сердца, День борьбы с диабетом, День пожилого человека, День города, 9 мая, День России. В этом году мы уже провели около 200 мероприятий по всей стране под девизом «Убедись, что ты здоров». Кстати, такие акции наша компания проводит уже около 20 лет. Все очень просто и доступно – в парках, аптеках, на спортивных площадках мы организуем привлекательный стенд, на котором все желающие могут измерить артериальное давление или вес, узнать индекс массы тела и процент содержания жира в организме, словом, измерить основные показатели здоровья. Например, 2015 год объявлен правительством «Годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями», и в рамках нашего участия за этот год тонометрами OMRON давление измерили более 70 тысяч человек, которые также получили рекомендации наших специалистов по методам профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

— А насколько ваши сотрудники сами увлечены идеей контроля здоровья?

Это важная часть нашей корпоративной культуры. О нас нельзя сказать, что мы увлечены только прибылью. Кроме того, что мы сами регулярно пользуемся своими приборами, существуют различные внутренние акции, например соревнование «Три плюс три». Две команды, за достижение определенных показателей здоровья получают определенные бонусы. То есть снизили вес, прошли 10 000 шагов в день в течение 3-х месяцев, получайте приз, например, в виде трех отгулов, причем как говорил персонаж известного фильма – «каждому!». Естественно, что все показатели контролируются приборами OMRON, такими как мониторы состава тела OMRON BF508, шагомеры OMRON Walking style One 2.1 и весы OMRON HN289. Но главное, что наши сотрудники разделяют идеи здорового образа жизни, и это приносит вдохновение.

— То есть и вы, и ваши сотрудники согласны с концепцией, которая предполагает  превалирование профилактической доминанты над лечебной?

Сегодня здоровье становится не только основной ценностью самого человека, но и базой для его материального и социального благополучия. Необходимо понимать меру ответственности за собственное здоровье.  Гиппократ говорил, что устремление ума к чему-либо приносит за собой бодрость, вечно направленную к укреплению жизни. Наша компания постоянно прилагает усилия для развития своей продукции – удобные современные медицинские приборы для контроля показателей и гигиены сегодня не роскошь, а часть культуры отношения к себе, которая помогает укрепить здоровье. И чем больше мы думаем об этом, тем больше новых идей приходит в голову. Также и с нашими потребителями – чем больше они думают о здоровье, тем больше заинтересованы в нашей продукции. Все вместе это называется постоянное совершенствование.

источник: Фармацевтический вестник

+16